• Данный сайт «РАСсвет» - Центр психолого-педагогической поддержки родителей, воспитывающих особых детей» создан профессиональным сообществом педагогов дошкольных образовательных организаций города Воркуты: педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов. 

"Система сопровождения семей, воспитывающих детей с РАС"

Практика специалистов МБДОУ "Детский сад № 18" г. Воркуты


Сенсорная гимнастика "Котлетка"

Кислицына Н.В., воспитатель МБДОУ "Детский сад № 18" г. Воркуты


 

Как развивать навыки самообслуживания у ребенка с РАС

Крент Е.А., Мудрогель А.В.

Как подготовить ребенка с РАС к посещению парикмахерской 

педагог-психолог Елсакова Д.Р.

 

Как научить ребенка с РАС ходить по магазинам

 

Сенсорная интеграция детей с ОВЗ и инвалидностью

учитель-логопед Ушанова В.В., учитель-дефектолог Евдокимова М.В.

 

Семинар "Детский аутизм: определение, признаки и методы работы с аутичным ребёнком в ДОУ"

МБДОУ "Детский сад № 18 "Звёздочка" г. Воркуты


Путешествие во времени 

Воспитатель Ананьева И.В.


Игры с кинетическим песком 

Воспитатель Ященко Е.М.


Сенсорные игры как способ познания

Учитель-логопед Филенкова Г.Н.

 

Применение метода социальной истории для развития социальных навыков у ребёнка с РАС

Педагог-психолог Запитецкая Е.Н.


Формирование графомоторных навыков у детей с РАС

Педагог-психолог Лимонцева Г.В.

Педагог-психолог Шовадаева М.И.


Как помочь ребенку с РАС понимать и правильно реагировать на инструкцию взрослого

Учитель-логопед Андрианова О.С.


Основные правила взаимодействия с ребенком с РАС

Учитель-логопед Ушанова В.В.


Значение визуальной поддержки для детей с РАС

Учитель-логопед Соломина О.В.


Формирование коммуникативных навыков у детей с РАС

Педагог-психолог Чикачёва М.Г. и учитель-логопед Петрова А.В.


Как вдохновлять к общению особого ребёнка

Учитель-логопед Курачёва А.В.


Как правильно выбрать игрушки для ребенка с аутизмом

Педагог-психолог Коваль Н.В.


Особенности питания детей с РАС

Учитель-дефектолог Горбовая Т.Ю.


Обустройство детской комнаты 

Педагог-психолог  Сонцова А.И.


Вопрос - ответ.

Учитель-логопед  Лернер М.В.


Как разговорить невербального ребенка.

Учитель-логопед  Тихонова Т.Г.


Использование элементов музыкальной терапии в домашних занятиях. 

Учитель-дефектолог Евдокимова М.В.