Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 17.10.2019, 08:17

Центр психолого-педагогической поддержки родителей

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Всего материалов в каталоге: 9
Показано материалов: 1-9

Чаще всего родители бывают обеспокоены нарушением речевого развития и трудностями поведения своего ребенка, но, как известно, это не всегда имеет отношение к аутизму.

Мои статьи | Просмотров: 65 | Добавил: semyashka-olka | Дата: 06.03.2019 | Комментарии (0)

Практические рекомендации по формированию навыков

социально-бытовой ориентировки у детей дошкольного возраста с РАС

Развитие социально-бытовой ориентировки включает: навыки ухода за собой, навыки приема пищи, личной гигиены, навыки опрятности и ухода за одеждой и обувью, умение раздеваться и одеваться, разуваться и обуваться, поддерживать порядок в игрушках и других вещах, навыки поведения в общественных местах, умение раскладывать купленные продукты по местам, ориентироваться в холодильнике и раскладывать продукты, накрывать на стол, убирать со стола. Данные навыки и умения способствуют повышению самостоятельности детей и их адаптации в различных жизненных ситуациях. Для успешного формирования социально-бытовых навыков в домашних условиях родители должны учитывать следующее:

Мои статьи | Просмотров: 82 | Добавил: semyashka-olka | Дата: 15.02.2019 | Комментарии (0)

      Аутизм – нарушение психического развития, сопровождающееся дефицитом     социальных взаимодействий, затруднением взаимного контакта при общении с   другими людьми, повторяющимися действиями и ограничением интересов.       Причины развития заболевания до конца не выяснены, большинство ученых   предполагает связь с врожденной дисфункцией мозга. Аутизм обычно   диагностируется в возрасте до 3 лет, первые признаки могут быть заметны уже в   младенчестве. Полное выздоровление считается невозможным, однако иногда диагноз с возрастом снимают. Целью лечения является социальная адаптация и развитие навыков самообслуживания.

Мои статьи | Просмотров: 95 | Добавил: semyashka-olka | Дата: 29.11.2018 | Комментарии (0)

   Обратите внимание, если ваш ребёнок:

  1. не улыбается, не проявляет радостных чувств, в возрасте 6 месяцев и более;
  2. не повторяет за взрослыми звуки, не улыбается в ответ на улыбку, не проявляет эмоции посредством мимики в возрасте от 9 месяцев;
  3. отсутствие детского лепета в возрасте 12 месяцев;
  4. отсутствие указательного жеста в возрасте 12 месяцев;
  5. отсутствие слов  в возрасте 16 месяцев;
  6. отсутствие осмысленных фраз из двух слов в возрасте 24 месяцев;
  7. не реагирует или редко реагирует на имя;
  8. ведет себя так, как будто не слышит обращенной к нему речи;
  9. отсутствие или потеря речи, лепета, социальных навыков в любом детском возрасте.
Мои статьи | Просмотров: 128 | Добавил: semyashka-olka | Дата: 29.11.2018 | Комментарии (0)

В жизни у любого ребенка бывают моменты, когда ему остро нужна психотерапевтическая помощь. Это проявляется во всем его поведении – он плачет, капризничает, становится неуправляемым, а возможно, и агрессивным. В жизни аутичного ребенка такие моменты случаются чаще, чем у обычных детей, и справиться с ними сложнее как самому ребенку, так и его родителям.

Мои статьи | Просмотров: 82 | Добавил: semyashka-olka | Дата: 28.11.2018 | Комментарии (0)

Официальный диагноз «аутизм», к сожалению, очень часто ставится намного позже, чем у ребенка появляются первые признаки. В связи с этим родители долго не понимают, что происходит, безрезультатно ходят по врачам, списывают все проблемы на особенности характера ребенка. В итоге они упускают много времени, которое можно было бы использовать для ранней коррекции аутизма. А ведь чем раньше начата коррекция, чем благоприятнее прогнозы. Мозг ребенка в раннем возрасте очень пластичен, его отставание от сверстников еще едва заметно.

 

Конечно, если присутствуют лишь несколько признаков из списка, то, скорее всего, это ничего не значит. Но вот если их много или почти все, то в этом случае следует задуматься, чтобы не пропустить «первые звоночки». Само это не пройдет. Соответственно, чем быстрее это выяснится, тем лучше!

 

 

Мои статьи | Просмотров: 72 | Добавил: semyashka-olka | Дата: 28.11.2018 | Комментарии (0)

Практические советы для родителей, как правильно организовать пространство, в котором проживает ребёнок с РАС

Мои статьи | Просмотров: 95 | Добавил: semyashka-olka | Дата: 28.11.2018 | Комментарии (0)

Краткие рекомендации для родителей по воспитанию ребенка с РАС

  •  

Информация подготовлена

Лигоцкой Е.В., педагогом - психологом

МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида»


 

Мои статьи | Просмотров: 71 | Author: Лигоцкая Е.В., педагог- психолог | Добавил: semyashka-olka | Дата: 28.11.2018 | Комментарии (0)

           Расстройство аутистического спектра это многоуровневый сложный комплекс       симптомов, который по-разному проявляется и по-разному лечится у разных людей. И это   составляет проблему, когда вы пытаетесь определить, как обучать страдающих аутизмом   детей. Хотя каждый ребенок-аутист может по-разному реагировать на методы обучения, вот   несколько стратегий, которые обычно применяются, чтобы помочь детям с аутизмом добиться  успеха в образовательных целях.                                                           

 

Мои статьи | Просмотров: 109 | Добавил: semyashka-olka | Дата: 26.11.2018 | Комментарии (0)


Добра Вам!
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019
uCoz